(пусто)

Ряжско-Вяземская Железная Дорога. Акция в 125 рублей, 1872 год.

30000 руб.

st1\\:* Ряжско-Вяземская Железная Дорога Дорога проходила по территории Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Тамбовской, Пензенской, Симбирской и Саратовской губерний. Дорога находилась в ведении МПС, управление дороги было расположено в Калуге. Протяжённость дороги на 1913 год 1393,9 км, в том числе 101,7 км составляли двухпутные участки. Основные линии дороги: Ряжск — Моршанск (1867), Скопин — Ряжск (1870), Павелец — Скопин (1872); Вязьма — Павелец, Моршанск — Сызрань, Вязьма — Батраки, Узловая — Елец (1874); Сызрань — Батраки (1877), Вернадовка — Земетчино (1893). Между станциями Сызрань и Батраки в 1880 году по проекту Н. А. Белелюбского, был построен железнодорожный мост через Волгу, ставший крупнейшим в Европе. Дорога граничила с Рязано-Уральской, Самаро-Златоустовской железными дорогами.  В мае 1918 года дорога была передана в ведение НКПС и впоследствии расформирована.